Rambler`s Top100
Тема дня
 11 июля 2001 г.
Совместно с NEWSru.com
Человеческий фактор
Причиной катастрофы ТУ-154 под Иркутском стала ошибка экипажа, об этом сообщил вице-премьер Илья Клебанов. По данным возглавляемой им технической комиссии до столкновения с землей все системы самолета работали нормально, претензий к диспетчерам также нет.

Клебанов уточнил, что посадку осуществлял второй пилот. Об этом командир экипажа сообщил на землю.

По версии комиссии, командир корабля давал указания второму пилоту, но эти команды иногда выполнялись неверно.

"Тема дня" предлагает вашему вниманию материалы о выводах комиссии Клебанова, об аргументах сомневающихся в их правомерности, а также справки о самолете Ту-154, компании "Владивосток-авиа" и об истории авиакатастроф.


Надо ли проводить дополнительное расследование катастрофы?

Константин Зайцев, депутат Госдумы из Иркутской области

Николай Безбородов, бывший начальник Курганского авиационного училища

Валерий Агеев, бывший ведущий инженер Летного Института


Какие уроки можно вынести из этой авиакатастрофы?

Владимир Ермолин, обозреватель Грани.Ру

Константин Зайцев, депутат Госдумы из Иркутской области

Николай Безбородов, бывший начальник Курганского авиационного училища


Насколько можно доверять нашей авиации?

Валерий Агеев, бывший ведущий инженер Летного Института

Владимир Ермолин, обозреватель Грани.Ру

Николай Безбородов, бывший начальник Курганского авиационного училища

Константин Зайцев, депутат Госдумы из Иркутской области

Архив
Что установила комиссия:
непреднамеренная ошибка экипажа
Голоса сомневающихся:
кому не нравится официальная версия?
Что такое Ту-154:
самый популярный самолет в СНГ
Компания "Владивосток-авиа":
22 внутренних и 7 международных рейсов
Как гибнут самолеты:
из всемирной истории катастроф
Галерея карикатур